Dometic: Комфорт - это просто!!!
У рядового потребителя, привыкшего к оседлой жизни, бренд Dometic вряд ли вызовет какие-либо ассоциации. Совсем другое дело — приверженцы активного образа жизни, владельцы автодомов, собственники яхт и любители путешествий. Для них Dometic — это воплощение комфорта, свежести продуктов, безопасности, словом, всего, что делает длительную поездку приятной.
История создания бренда
В далёком 1919 году у двух студентов из Швеции — Карла Мунтерса и Бальцара фон Платена — родилась дерзкая идея. Изучая способы получения охлаждающего эффекта, они предположили, что для этого можно использовать… тепло! К 1922 году они закончили работу над этой идеей и представили публике своё изобретение — технологию абсорбционного охлаждения. На его основе они создали первый в мире абсорбционный холодильник — агрегат без компрессора и других движущихся частей. Разработка оказалась эффективной — она впечатлила даже Альберта Эйнштейна. Право на её использование в 1923 году купила шведская компания Arctic, а в 1925 году изобретением заинтересовался производитель бытовой техники Electrolux. В конце 60-х годов XX века эта компания выделила изготовление оборудования на основе абсорбционных холодильников в самостоятельное подразделение и назвала его Dometic. Объёмы продаж холодильной техники начали неуклонно расти.
В 2015 году Dometic стала самостоятельной компанией и разместила ценные бумаги на фондовой бирже Стокгольма. Её производственные мощности к этому моменту представляли собой конгломерат заводов, действующих в разных странах Европы. Компания продолжила совершенствование выпускаемой продукции для приверженцев активного образа жизни, действуя под слоганом Mobile living made easy ("Делая мобильную жизнь легче"). Устройства марки Дометик становились всё более эффективными, компактными и стильными, их ассортимент неуклонно расширялся. Сегодня в продаже представлено большое количество их видов, что позволяет каждому покупателю сделать удачный выбор.